[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Всеслав  
Форум » Гражданская война 1917-1920 г.г. » Жертвы были, но с обоих сторон ! » Казачий геноцид, миф или реальность !!?? (Вскрываются факты фальсификации)
Казачий геноцид, миф или реальность !!??
Всеслав
Дата: Вторник, 03.04.2012, 15:02 | Сообщение # 1
Администратор
Сообщений:
520
Offline
Сколько было казаков вместе с семьями в 1916 г.

Прикрепления: 4125731.jpg (75.8 Kb)

Я буду рад, если здесь обнаружу казачий "Дух" и "Плоть" !

Всеслав
Дата: Вторник, 03.04.2012, 15:54 | Сообщение # 2
Администратор
Сообщений:
520
Offline
Считать надо учиться господа  фальсификаторы !

Итак   всего в 1916 г. вместе с семьями было 4 млн. 203 тыс. казаков всех казачьих
войск России. Всего по переписи 1916 г. населения в России без Польши и без Финляндии было 168 млн. граждан. Процент казаков был всего то 2,3 %. ВСЕГО !!!!!!  И это все войска.  В своих территориях казачье население было в меньшинстве. Только в Ростовской области (так называемом Присуде) донских казаков было 42% к общему населению, и было их больше чем других  казаков, 1 млн. 500 тыс..  В других казачьих войсках этот процент был в разы ниже.
Во   время Гражданской войны казаков которые воевали на стороне белогвардейцев, было всего то 3%. И это доказанный факт.  А на стороне Красной рабоче-крестьянской Армии, воевало более 35% казаков.  1-я и 2-я Красные Конные Армии были укомплектованы на 95% казаками.
Во время 1-й Мировой войны по разным оценкам погибло до 70 тыс. казаков.
Во время Гражданской войны погибло со всех сторон тоже по разным оценкам до 80
тыс. казаков.
Около 75 тыс. казаков ушло на Запад.
Во время так называемых репрессий были арестованы и переведены в Гулаги, всего
то 7 тыс. казаков и выселены в другие районы страны 12 тыс. казаков с семьями.  И  это были не белые и пушистые казаки, а реальные противники Советской власти.
Вот такая статистика.
То есть к 1926 г.казачье население уменьшилось по прямым этим потерям (с ушедшими на Запад, но живыми) на 175 тыс. казачьего населения. Прибавим потери 1-й Мировой войны - 70
тыс. казаков. То потери оказались 245 тыс..  То есть это 5,8% к цифре 1916 г.. Но из этих 5,8% - 70 тыс. погибло в 1-й Мировой войне и 75 тыс. ушло на Запад.  То есть в результате Гражданскойвойны и раскулачивания этот процент уменьшился до 100 тыс. а это  уже 2,4%. Надо учитывать и естественную убыль. Были казаки умиравшие от старости,  болезней. Так где же ГЕНОЦИД ? Но самое интересное другое. Оказывается  с 1916 г. по 1926 г. то есть за 10 лет,казачье население естественным образом пополнялось, за счет рождения детей.  И этот прирост был существенен.  За 10 лет детей было рождено  265 тыс..  То есть % потерь и убытия казачьего населения  не только восполнился,  но и даже  прибавился  по отношению к 1916  году.

Я буду рад, если здесь обнаружу казачий "Дух" и "Плоть" !

Всеслав
Дата: Среда, 09.05.2012, 07:56 | Сообщение # 3
Администратор
Сообщений:
520
Offline
Создание казачьих частей в РККА

После окончания Гражданской войны в СССР на казачество были наложены ограничения по прохождению воинской службы в РККА. И только 20 апреля 1936 года постановлением ЦИК СССР они были отменены.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ИСПОЛНИТЕЛЬНОГО КОМИТЕТА СССР

О снятии с казачества ограничений по службе в РККА

Учитывая преданность казачества советской власти, а также стремление широких масс советского казачества, наравне со всеми трудящимися Советского Союза, активным образом включиться в дело обороны страны, - Центральный Исполнительный Комитет Союза ССР постановляет:
Отменить для казачества все ранее существовавшие ограничения в отношении их службы в рядах Рабоче-Крестьянской Красной армии, кроме лишенных прав по суду.

Председатель Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР М.КАЛИНИН
И.о. Секретаря Центрального Исполнительного Комитета Союза ССР И.УНШЛИХТ

На основании этого постановления 21 апреля 1936 года приказом Народного Комиссара Обороны в РККА создаются казачьи кавалерийские части.

ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СССР

№ 061 21 апреля 1936 г. г. Москва

О переименовании 10, 12, 4 и 6 кавалерийских дивизий в казачьи, о формировании 13 Донской казачьей дивизии и отдельной кавалерийской бригады горских национальностей и об установлении для казачьих дивизий особой формы одежды

В ы п и с к а:

1. 10 территориальную кавалерийскую Северо-Кавказскую дивизию, дислоцированную на Тереке—Ставрополье (Моздок, Пятигорск, Невинномысская), переименовать в 10 Терско-Ставрополь-скую территориальную казачью дивизию.

Исключить из состава частей 10 Терско-Ставропольской казачьей дивизии все эскадроны горских национальностей и сформировать из них отдельный кавалерийский полк горских национальностей с дислоцированием штаба полка в г. Нальчике.

2. 12 территориальную кавалерийскую дивизию, дислоцированную на Кубани (Армавир, Майкоп, Тихорецкая, Ленинградская) переименовать в 12 Кубанскую территориальную казачью дивизию.

3. Сформировать на Дону (Новочеркасск, Каменск, Миллерово, Мор'озовская) новую 13 Донскую территориальную казачью дивизию.

5. Переименовать 4 и 6 кавалерийские дивизии (БВО) в казачьи, присвоив 4 кавалерийской Ленинградской Краснознаменной дивизии имени т. Ворошилова наименование: «4 Донская казачья Краснознаменная дивизия имени т. Ворошилова» и 6 кавалерийской Чонгарской дивизии имени т. Буденного наименование: «6 Кубанско-Терская казачья Краснознаменная Чонгарская дивизия имени т. Будённого».

8. Новый отдельный кавалерийский полк горских национальностей в Нальчике и существующий отдельный полк горских национальностей в г. Орджоникидзе — Махачкала — объединить в отдельную кавалерийскую бригаду горских национальностей со штабом бригады в г. Орджоникидзе.

Народный Комиссар Обороны СССР

Маршал Советского Союза К. Ворошилов

Позднее, приказом НКО № 19 от 13.02.37 г. в казачьи были переименованы и все части указанных дивизий. Тем же приказом в казачье было переименовано и управление 4-го кавалерийского корпуса, которое объединяло три казачьи дивизии – 10, 12 и 13-ю (4-й казачий корпус им. т. Буденного). 6-й кавкорпус стал 6-м казачьим корпусом им. т. Сталина.

Казачьи дивизии имели следующий состав:

4 Донская казачья ордена Ленина Краснознаменная ордена Красной Звезды дивизия имени т. Ворошилова

19 кавалерийский Манычский Краснознаменный полк, с 13.02.37 - 19 Донской казачий Манычский Краснознаменный полк

20 кавалерийский Сальский Краснознаменный полк, с 13.02.37 - 20 Донской казачий Сальский Краснознаменный полк

21 кавалерийский Доно-Ставропольский полк, с 13.02.37 - 21 Донской казачий Доно-Ставропольский полк

23 кавалерийский Сталинградский полк, с 13.02.37 - 23 Донской казачий Сталинградский полк

4 механизированный полк, с 13.02.37 - 4 Донской казачий механизированный полк

4 конно-артиллерийский полк, с 13.02.37 - 4 Донской казачий конно-артиллерийский полк

4 отдельный эскадрон связи, с 13.02.37 - 4 Донской казачий отдельный эскадрон связи

4 отдельный саперный эскадрон, с 13.02.37 - 4 Донской казачий отдельный саперный эскадрон

6 Кубанско-Терская казачья Чонгарская ордена Ленина Краснознаменная ордена Красной Звезды дивизия имени т.Буденного

31 кавалерийский Белореченский полк, с 13.02.37 - 31 Кубанский казачий Белореченский полк

32 кавалерийский Белоглинский полк, с 13.02.37 - 32 Кубанский казачий Белоглинский полк

33 кавалерийский Северо-Донской полк, с 13.02.37 - 33 Кубанский казачий Северо-Донской полк

34 кавалерийский Ростовский полк, с 13.02.37 - 34 Кубанский казачий Ростовский полк

6 механизированный полк, с 13.02.37 - 6 Кубанский казачий механизированный полк

6 конно-артиллерийский полк, с 13.02.37 - 6 Кубанский казачий конно-артиллерийский полк

6 отдельный эскадрон связи, с 13.02.37 - 6 Кубанский казачий отдельный эскадрон связи

6 отдельный саперный эскадрон, с 13.02.37 - 6 Кубанский казачий отдельный саперный эскадрон

10 Терско-Ставропольская казачья дивизия

68 кавалерийский Краснокумский полк, с 13.02.37 - 68 Ставропольский казачий Краснокумский полк, с 5.06.37 - 68 Ставропольский казачий полк

77 кавалерийский Бузулукский полк, с 13.02.37 - 77 Терский казачий Бузулукский полк

78 кавалерийский полк, с 13.02.37 - 78 Терский казачий Невинномысский кавалерийский полк

89 кавалерийский Пятигорский полк имени В.В.Куйбышева, с 13.02.37 - 89 Терский казачий Пятигорский полк имени В.В.Куйбышева

10 конно-артиллерийский полк, с 13.02.37 - 10 Терский казачий конно-артиллерийский полк

10 механизированный полк, с 13.02.37 - 10 Терский казачий механизированный полк

10 отдельный саперный эскадрон, с 13.02.37 - 10 Терский казачий отдельный саперный эскадрон

10 отдельный эскадрон связи, с 13.02.37 - 10 Терский казачий отдельный эскадрон связи

12 Кубанская казачья дивизия

54 кавалерийский полк, с 13.02.37 - 54 Кубанский казачий полк

67 кавалерийский Кавказский полк, с 13.02.37 - 67 Кубанский казачий Кавказский полк

69 кавалерийский Уманский Краснознаменный полк, с 13.02.37 - 69 Кубанский казачий Уманский Краснознаменный полк

88 кавалерийский Армавирский полк, с 13.02.37 - 88 Кубанский казачий Армавирский полк

12 механизированный полк

12 конно-артиллерийский полк

12 отдельный саперный эскадрон

12 отдельный эскадрон связи

13 Донская казачья дивизия

76 Донской казачий Краснознаменный полк им. т.Буденного

123 Донской казачий полк

124 Донской казачий полк

125 Донской казачий полк

13 Донской казачий механизированный полк

13 Донской казачий конно-артилерийский полк

13 Донской казачий отдельный эскадрон связи

13 Донской казачий отдельный саперный эскадрон

Для казачьих частей приказом Наркома обороны СССР № 67 от 23.04.1936 г. была введена особая форма одежды, во многом совпадавшая с исторической, но без погон.

Повседневная форма для донских казаков состоит из папахи, фуражки, или пилотки, шинели, серого башлыка, бешмета цвета хаки, темносиних шаровар с красными лампасами, общеармейских сапог и общекавалерийского снаряжения.
Повседневная форма для терских и кубанских казаков состоит из кубанки, фуражки или пилотки, шинели, цветного башлыка, бешмета цыета хаки, синих общеармейских шаровар с кантами — светлосиними у терцев и красными у кубанцев. Сапоги общеармейские, снаряжение общекавалерийское.
Парадная форма донских казаков состоит из папахи или фуражки, шинели, серого башлыка, казакина, щаровар с лампасами; сапоги общеармейские, снаряжение общекавалерийское, шашка.
Парадная форма терских и кубанских казаков состоит из кубанки, цветного бешмета (кубанцы – красный, терцы – светлосиний), черкески (кубанцы - темносиняя, терцы – серостальная), бурки, кавказских сапог, кавказского снаряжения, цветного башлыка (кубанцы – красный, терцы – светлосиний) и кавказской шашки.
Фуражка у донцов имеет околыш красный, тулью и донышко темносиние, канты по верху околыша и тульи красные.
Фуражка для терских и кубанских казаков имеет околыш синий, тулью и донышко цвета хаки, канты черные.
Папаха для донцов черная, донышко красное, поверх крестообразно нашивается в два ряда черный сутаж, а для командного состава желтый эолотой сутаж или галун..

Я буду рад, если здесь обнаружу казачий "Дух" и "Плоть" !

Мария
Дата: Среда, 09.05.2012, 15:16 | Сообщение # 4
Администратор
Сообщений:
63
Offline
Первый раз вижу такие цифры. Я думала, что их в разы было больше.

По деду и отцу, я оренбургская казачка. И я горжусь этим !

Павел
Дата: Четверг, 10.05.2012, 10:54 | Сообщение # 5
Совет Старейшин
Сообщений:
19
Offline
Работы по разгребанию вранья, по казачьей истории и дутых мифов МОРЕ !

Честь заслуживаешь годами, а теряешь в одну минуту !

Павел
Дата: Четверг, 10.05.2012, 10:55 | Сообщение # 6
Совет Старейшин
Сообщений:
19
Offline
Я тоже думал раньше, что казаков было много, чуть ли не половину населения. А оказывается, больше шума из ничего !!!

Честь заслуживаешь годами, а теряешь в одну минуту !

Алексей
Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:04 | Сообщение # 7
АФ
Сообщений:
74
Offline
а общего населения было 160 мульёнов

Вспоминая про свои права, не забудь в суе про свои обязанности !

Алексей
Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:05 | Сообщение # 8
АФ
Сообщений:
74
Offline
пардон, 170 млн. ч., то есть казаков было 2,5 % от общего населения

Вспоминая про свои права, не забудь в суе про свои обязанности !

Алексей
Дата: Суббота, 12.05.2012, 16:11 | Сообщение # 9
АФ
Сообщений:
74
Offline
как и сказки про миллионы уничтоженных казаков. Из кого тогда в канун 2-й мировой войны казачьи полки формировали то ?...

Вспоминая про свои права, не забудь в суе про свои обязанности !

Всеслав
Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:07 | Сообщение # 10
Администратор
Сообщений:
520
Offline
С 1719 по 1727 года из России бежало более 200 тысячкрепостных крестьян.
С 1727 по 1741 года бежало 300 тысяч. Конечно, из этого числа беглых немало пришло и к некрасовцам (вот за это – низкий поклон Игнату Фёдоровичу и его безымянным героическим лазутчикам – сколько тысяч русичей спасли они от крепостного рабства!!!)


Я буду рад, если здесь обнаружу казачий "Дух" и "Плоть" !

Всеслав
Дата: Суббота, 12.05.2012, 17:09 | Сообщение # 11
Администратор
Сообщений:
520
Offline
Не пойму это что ПОТОМКИ скифов и сарматов, а может быть ЧЕРКАСС ???

Я буду рад, если здесь обнаружу казачий "Дух" и "Плоть" !

Всеслав
Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:24 | Сообщение # 12
Администратор
Сообщений:
520
Offline
С конца июля и до декабря 1708 г.карательная армия князя В. Долгорукогосожгла и Разорила казачьи городки по Дону сверху до станицы Донецкой, по Хопру, Медведице, С. Донцу, Калитвам, Деркулу. Одних только убитых в боях, по сведению В. Долгорукого, насчитывалось 29`400 человек, 7`000 человек было казнено, и трупы их на виселицах-плотах пущены вниз по Дону на страх живым. Всего, по неточным подсчетам, было убито около 40 тысяч человек.
Казачьего населения в 1707 г. - 28`820 человек.(Это говорит о том, что основная масса участников восстания – беглые крестьяне и солдаты).Развернув армию, Игнат пошёл на Дон. К нему примкнули отряды атаманов Павлова, Беспалого, Чернеца, Колычева, Лоскута, Ворыча и других.
В сентябре 1708 г. уводит остатки булавинцев за Кубань 500-600 семейств ушедших вслед за «вором», сами восставшие говорили о более чем 40`000 человек, ушедших от карателей за кордон. Скорее всего, речь может идти о 15-20 тысячах человек включая стариков, женщин и детей.
Разработан свод законов, основанных на русских национальных демократических традициях, традициях времён становления Руси. После смерти Игната этот свод стал называться «Заветами Игната Некрасова» и по этим заветам люди прожили вдали от Руси -245 лет !!!

Я буду рад, если здесь обнаружу казачий "Дух" и "Плоть" !

Всеслав
Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:24 | Сообщение # 13
Администратор
Сообщений:
520
Offline
Необходимо сюда вставить материал который уже давно набран на КИАЦе. Там много разного материала и его можно вставить как пример манипулирования, фактами и цифрами.

Я буду рад, если здесь обнаружу казачий "Дух" и "Плоть" !

Олег_Кийский
Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:24 | Сообщение # 14
Пристав
Сообщений:
7939
Offline
Нужно найти данные, сколько казаков служило (как казаки) в рядах Красной Армии, еще до войны и во время войны.

Казак, завсегда за казака !

Всеслав
Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:24 | Сообщение # 15
Администратор
Сообщений:
520
Offline
Самые опасные фальсификаторы  те, которые трагедию превращают в фарс, увеличивая масштабы и драматизм истории. 


Я буду рад, если здесь обнаружу казачий "Дух" и "Плоть" !

Всеслав
Дата: Суббота, 12.05.2012, 20:24 | Сообщение # 16
Администратор
Сообщений:
520
Offline
Страна "Казакия"

Любую мало-мальски глубокую статью о казаках принято начинать с их
происхождения. Хотя ничего определяющего в этом нет: у нацепивших
фуражки и медали оно вовсе не играет роли, а те, кто казачью форму
надевают раз в год на праздник, руководствуются поговоркой "казаки от
казаков ведутся", как бы намекая историкам: "Отстаньте". Карамзин писал,
что казаки "древнее Батыева нашествия", возводя их к славянизированным
тюркам (и этой версии придерживался Лев Гумилев). В поздние царские, а
потом и в советские времена была распространена версия о "беглых
холопах" - фактически, она опирается на отписки, которые отправляли
московские цари султанам и ханам, когда казаки проказничали на их
границах. Дескать, не наши холопы, сами разбирайтесь.

Во всяком случае, где-то 500-600 лет назад в местности между Днепром и Волгой,
именуемой Диким Полем, стали возникать компактные поселения казаков.
Проследить историю любого казачьего рода лет на 300 назад просто:
относившиеся с петровских времен к военному ведомству, казаки и их семьи
подлежали строгому учету. Любопытно, что до того казаки были приписаны к
ведомству иностранных дел, Посольскому приказу. Территории Дона и
Терека присоединил окончательно лишь Петр, а покорение вольного
Запорожья и переселение остатков казаков на Кубань было уже на совести
Екатерины. Цари оставили жителям степей выборность глав поселений,
личную свободу, налоговые льготы и независимый суд.

Высшей властью для казаков был круг, народный парламент, выбиравший атамана и
правление, здесь же решались судебные вопросы, заключались и
расторгались браки. Часто выбирались "походные атаманы", собиравшие
ватаги молодцев на войну и разбой. Использовать эти основные казачьи
занятия, усмиряя степняков в своих интересах, и было многолетней задачей
русских царей. Петр I насаждал на Дону земледелие, Екатерина разрешила
казачьей элите (старшине) селить в имениях крепостных, приглашать в
города ремесленников (и заложила вековое противоречие казаков и
иногородних, "коренных и приезжих").

И, разумеется, из поколения в поколение казаки уходили на многолетнюю службу, медленно отмиравшую уже
150 лет назад. Появлялись свои купцы, дворяне, интеллигенты, легально
откупавшиеся от военной службы или же официально освобождаемые войсковым
атаманом. В России насчитывалось 11 казачьих войск со своей территорией
и населением. Лежавшие на колониальных границах империи, эти
образования напоминали к началу XX века британские доминионы со своим
самоуправлением и экономикой. Юг России прикрывали 4 казачьих области:
Терская, Кубанская, Войска Донского, Уральская. При последних Романовых
казачьи поселения дотянулись до Тянь-Шаня (Семиречье), до Амура и
Уссури. Фундаментом образования новых войск и станиц были донцы и
потомки запорожцев, потенциал которых империя использовала до последних
лет.

Представляемые большевистской пропагандой как "царские сатрапы" и "нагаечники", казаки довольно ровно отреагировали на
отречение государя, их полки с развалом армии во всеоружии отправились в
родные края. Казачья элита 1917-18 годов не могла не вступить в
конфликт с Советской властью. На поверхности появились два типа лидеров.
Первые, подобно донскому атаману Каледину, ратовали за тесный союз с
белой армией, вторые, как преемник Каледина на атаманском посту Петр
Краснов, выступали если не за создание независимой казачьей
конфедерации, то за федерализацию России. Казаки с нескрываемым
раздражением встречали нагрянувшие в их края толпы беженцев с севера, а
те, в свою очередь, высокомерно поглядывали на представителей бывшего
сословия, вздумавших строить свою "Донскую Финляндию". По мнению
большинства историков Гражданской, именно эти противоречия привели к
фиаско белых. Местью же красных оставшимся на родине казакам были
жестокие репрессии, которые Александр Солженицын охарактеризовал как
"один из первых геноцидов на Земле".

Оказавшись в эмиграции, националисты, подобно Краснову и Шкуро, пошли на союз с Гитлером,
закончившийся плачевно для тысяч пошедших за ними. Общины кубанцев,
донцов и терцев медленно угасали во Франции, США, Великобритании -
впрочем, часть из них существует и ныне. Их представители поглядывают на
нынешнее казачье движение в России недоверчиво, хотя десятки семей уже
тихонько вернулись на родину. Казачьи части и этнику в духе фильма
"Кубанские казаки" возрождали при Сталине, и не зря: до конца 1930-х
южные области считались политически неустойчивыми, по лесам и плавням
бродили с винтовками народные мстители.

В наши годы все началось с кругов 1989-90 годов. Вероятно, с самых первых лет казачье движение
оказалось под прямым контролем КГБ-ФСБ. С точки зрения охраны
государственного порядка этому есть резон: до сих пор "Казакия", голубая
мечта эмигрантов-националистов, фигурирует в американском законе о
порабощенных народах Public Law 86-90 Captive Nations Week Resolution.

Народ или войско

Многие из современных казаков мобильны, работают на ответственных постах по
всей стране, занимаются бизнесом, не умеют ездить верхом, предпочитая
хорошие внедорожники, надевают папахи, только чтобы сфотографироваться
на праздник. В столице СКФО Пятигорске существует казачий район - бывшая
станица Горячеводская, казачьи лидеры стали депутатами местной Думы,
атаман Валерий Поматов является начальником территориальной службы,
объединяя в своем лице и казачью, и муниципальную власть. Издаются
казачьи газеты и журналы (только федеральных в каталоге "Роспечати" -
четыре), организуются выставки и спектакли, у молодежи Ростова и
Краснодара популярны казачьи рок- и рэп-группы. И вот этим людям сегодня
предлагают службу в дружинах по 400 рублей за выход, разгон митингов и
выставок, песни Надежды Бабкиной, погоны и звания царской армии.

Да, казачье общество консервативно: большинство исповедуют православие, а
многие и старообрядчество, достаточно строго по нынешним меркам
воспитывают детей, любят спорт и оружие, традиционную кухню. На
Рождество и Пасху, где бы ни жили, тянутся в родные станицы проведать
дедушек-бабушек. Традиционное казачье приветствие "Здорово дневали"
остается паролем, открывающим двери в казачьи землячества, диаспоры,
существующие во всех крупных городах России, Европы, США. В иных
зарубежных обществах это и вовсе единственные слова, которые потомки
эмигрантов уверенно произнесут по-русски. Гордятся до бахвальства своими
корнями, выписывают по архивам предков в 7-8 колене и по-прежнему
предпочитают строить семьи среди своих: еще лет 30 назад невесту или
жениха со стороны в станице встречали не теплее, чем в чеченском ауле.
Берегут казачьи говоры, даже переписываются на них в соцсетях,
вворачивая в речи непонятные другим дедушкины словечки. Отношение к
черкескам, бешметам и штанам с лампасами для многих почти сакральное,
его можно сравнить с любовью шотландцев и ирландцев к килтам. Правда,
под влиянием ряженой мишуры иные казаки никогда уже не наденут
национальные костюмы, ограничившись какой-нибудь футболкой с казачьей
символикой. Кстати, гербы, гимны и флаги Ростовской области и
Краснодарского края восходят, соответственно, к атрибутике Дона и Кубани
образца 1920 года.

Вся нынешняя шумиха вокруг казачества кажется казакам по происхождению тяжелым, затянувшимся бредом. "У нас нет
войсковой земли в собственности, нет политической силы, нет людей, и
главное - нет целей и задач", - рассуждает депутат Ставропольской
краевой думы Олег Губенко, бывший недавно кандидатом в атаманы Терского
войска. Та же государственная стратегия не приносит радости: а не
наплодит ли власть новых "центральных войск" из послушных безработных
отставников, будет ли в принципе звучать на федеральном уровне сочетание
"казачий регион"?

В общем-то, говоря президентскими словами, традиционное казачество - вполне сложившаяся "субкультура в хорошем
смысле этого слова", и вряд ли стоило бы уделять описанию ее нюансов
столько внимания, если бы не группировки "охотников на ведьм", исправно
поставляющие скандальные медиа-поводы. Отойдя от военно-сословной мишуры
начала 1990-х с пышными чубами и красивой формой, потомки казаков
осознают себя образованием этническим. Иного способа заявить о своем
существовании и праве на жизнь в системе нынешней РФ у них нет.

Еще в 1991 году был принят закон РСФСР о "О реабилитации репрессированных
народов", в котором казаки прописаны как "исторически сложившаяся
культурно-этническая общность". Подразумевалась территориальная
реабилитация: однако в сложившихся условиях закон невыполним по
отношению к тем же ингушам, которые так и не смогли поделить с осетинами
Пригородный район РСО и Владикавказ. Еще запутаннее окажется ситуация,
если вспомнить, что на землях Пригородного района существовали 4
казачьих станицы, уничтоженные большевиками в 1920 году. А как быть с
реабилитацией донцов, контролировавших на 1920 год Ростовскую, часть
Волгоградской области, да еще и кусок нынешней Украины? Как быть с
потомками тысяч семей красноармейцев, заселенных в опустевшие казачьи
дома, кто будет отбирать для казаков назад нефтепромыслы Грозного, рыбу
Каспия и, например, Войсковой кубанский лес, раскинувшийся на территории
нынешней Красной Поляны?

Перестав гоняться за полной территориальной реабилитацией, казаки разочаровываются и в химере более
очевидной - казачьей службе. Сама ее идея выглядит странно: как
воспроизвести сословную структуру в условиях нынешней России, на каких
основаниях часть народа будет наделена льготами по отношению к
большинству? Пока более или менее удачным экспериментом являются
нашумевшие казачьи дружины губернатора Александра Ткачева. Большинство
казаков по-прежнему намерены бороться за порядок в своих краях.

"Мы хотим лично влиять на внутреннюю политику государства в регионе, в
котором живем", - восклицал в прошлогодней статье в казачьем журнале
"Казарла" атаман крупнейшей на Кавказе Горячеводской общины Валерий
Поматов: - Что противоестественного в требовании дать нам право самим
определять судьбу своего дома?" Если это так, мы о казаках еще услышим
неоднократно, и не только в контексте "Лолит".

В Ростовской области не так давно нашумело интервью зимовниковского атамана Павла
Серикова региональному новостному порталу: "К сожалению, многие пытаются
усидеть на двух стульях: с одной стороны кричат, что мы коренной народ
Дона, а с другой - надели форму и погоны с достаточно большими звездами.
(…) Нужно четко определиться: мы либо народ, либо сообщество служивых
людей". Этой точки зрения придерживается все больше людей на Юге,
считающие себя казаками. Какой выглядит их земля из центра? В лучшем
случае, российским Диксилендом, краем суровых фермеров, охотников и
рыбаков. В худшем - погрязшим в клановости и коррупции а-ля Кущевка. Как
всегда, истина где-то посередине.
Дмитрий Ковалев

Предыдущие материалы по теме

Казаки-кураторы [23.10.2012]
Эпидемия запретов дошла до российской культуры

Кубанские казаки, отдел нравов [07.08.2012]
В Краснодарском крае сколотят профессиональные дружины

Ссылки по теме

Бюджетные гранты для НКО получат православные следопыты и казаки – Lenta.ru, 24.10.2012
Возмутивший петербургских казаков спектакль "Лолита" отменили – Lenta.ru, 21.10.2012
Казаки потребовали запретить спектакль по "Лолите" – Lenta.ru, 19.10.2012
Казаки пикетировали выставку "Духовная брань" – Lenta.ru, 02.10.2012
Спикер парламента Чечни обвинил Ткачева в попытке "развала страны" – Lenta.ru, 07.08.2012

Я буду рад, если здесь обнаружу казачий "Дух" и "Плоть" !

Всеслав
Дата: Воскресенье, 13.05.2012, 19:05 | Сообщение # 17
Администратор
Сообщений:
520
Offline
«Сам факт возрождения казачества говорит нам о действии благодати Божией в человеческой истории.... Именно в казачестве преемственно сохранялись патриотизм, глубокая воцерковленность, жертвенная готовность защищать наши ценности. Именно поэтому казачество и подверглось жесточайшим репрессиям, пострадав, может быть, больше, чем какая-либо иная социальная группа старого общества.»


Святейший Патриарх Московский и всея Руси Кирилл

Я буду рад, если здесь обнаружу казачий "Дух" и "Плоть" !

Макаров_ИП
Дата: Вторник, 13.11.2012, 16:01 | Сообщение # 18
АФ
Сообщений:
364
Offline
В Москве объявили набор в казачьи дружины, которые будут заниматься патрулированием улиц. Как рассказал "Известиям" советник комитета по делам казачества Москвы Николай Комаровский, планируется, что в каждом столичном округе будут работать не менее 50 казаков.
В ближайшие дни казаки начнут патрулировать Тверскую улицу и площадь Белорусского вокзала. В этом районе они будут пресекать незаконную торговлю.
Казаки будут иметь те же полномочия, что и дружинники — то есть они не смогут проверять документы или задерживать правонарушителей. Казакам выдадут удостоверения дружинников, а также обеспечат бесплатным проездом в транспорте. Кроме того, им разрешат заниматься патрулированием в их форме.
В августе 2012 года атаман Московского городского казачьего общества Виктор Заплатин рассказывал "Ленте.ру", что в Москве есть казачья дружина, которая работает в составе народной дружины города Москвы. "То есть юридически казаки действуют по закону о народной дружине. Трижды в месяц казак выходит на патрулирование минимум на четыре часа. Все это безвозмездно. Возмездных услуг мы не оказываем", — подчеркивал он.
В народной дружине Москвы состоит около 19 тысяч человек. В 2012 году она обойдется бюджету в 900 тысяч рублей. В московском казачестве состоит девять тысяч человек.
В последнее время казаки заметно активизировались. Они регулярно требуют запретить спектакли, срывают открытия выставок и устраивают другие акции.

Блажен – кто верует, силён – кто ведает !

Юрий_Матеров
Дата: Пятница, 30.11.2012, 00:17 | Сообщение # 19
Ветеран
Сообщений:
42
Offline
Первое патрулирование закончилось скандалом. Казаки в Москве вышли на дежурство без разрешения мэрии.

Где тут казачки, откуда взялись, отродясь не видел !

Сибириц
Дата: Пятница, 20.09.2013, 10:57 | Сообщение # 20
Администратор
Сообщений:
148
Offline
Любо - не любо

Россию заполонили "ряженые" казачьи дружины

Администрация Краснодара официально признала успешными первые месяцы работы казачьих
дружин в городе. На совещании чиновники сыпали цифрами: собрана дружина
из 250 человек, выявлено 1373 административных правонарушения, раскрыто
одно преступление. Однако и без инициатив губернатора края Александра
Ткачева казачья тема не исчезает из заголовков СМИ. Так, 19 октября
некие "казаки Петербурга" написали гневное письмо организаторам
моноспектакля по набоковской "Лолите" - и спектакль был отменен. И это
далеко не единичный случай: "Казаки выступают против выставки "Духовная
брань". "Казаки хотят вернуть в школы "Закон Божий"… Кто же такие эти
безличные казаки и что такое на самом деле казачье движение сейчас?

Ряженые

Неправильно было бы думать, будто заявление по любому громкому поводу, попавшее в
СМИ от лица неких казаков, является отражением консолидированной позиции
всего российского казачества. Вот из официальных комментариев
заместителя атамана Санкт-Петербургского Отдельского казачьего общества
Дмитрия Карпушина по "делу Лолиты": "СМИ, в руки которых попало это
письмо, сразу обобщили пять якобы казачьих имен со всем казачеством
России. Это все равно как если бы один русский сделал какое-то
некорректное заявление, а в газетах написали бы: "Русские высказываются
против Соединенных Штатов Америки".

Казаки в Москве, Питере и других крупных городах, безусловно, есть. Есть люди с казачьими корнями,
пытающиеся в настоящий момент что-либо сделать для казачьего движения:
при этом многие из них уже в третьем поколении являются москвичами или
петербуржцами. Эти люди собираются на праздники, спортивные игры,
организуют выставки, лекции, фольклорные ансамбли и конные походы, чтобы
не растерять частицы своей культуры. Существуют кубанские, терские,
уральские, донские общины и землячества. Представители этих казачьих
группировок довольно быстро находят общий язык, что подтверждается,
например, их слаженной реакцией на скандал с "Лолитой". И совсем не
любят эпатировать широкую публику через СМИ.

Откуда же тогда взялись казаки, подписывающие письма, громящие выставки,
патрулирующие в казачьей форме улицы среднерусских городов? Ответ не
прост: какими-то невероятными пертурбациями из пены начала 90-х родились
псевдопатриотические и псевдоказачьи движения, в которых цвет выпушки и
форма усов важнее, чем идея и содержание. Немалую роль в их становлении
сыграли массы отставников из сокращаемой армии. Привыкшие к форме,
чинопочитанию, ношению погон, эти люди быстро перековались в казаков.
Ряженое казачество стало площадкой для самореализации неустроенных в
жизни мужчин за 40 и малолетних люмпенов (женщинам и семьям в подобных
казачьих организациях места попросту нет). Возникли такие термины, как
"приписной казак", "казак поверстанный". Звучит абсурдное
пионерско-комсомольское "вступить в казаки", вызвавшее у острых на язык
кубанцев поговорку "Ты в казакы вступыл, а я в гимно".


Именно в этой параллельной реальности существуют пузатые дядьки с
генеральскими погонами, заявляющие о "создании военного резерва из
казачьих войск численностью в 1 миллион человек" и о том, что казаков в
России - 7 миллионов, хотя по последней переписи их оказалось 67573
человка. Где-то там существуют казачьи полки и дивизии, готовые по
первому зову с криком "Любо" явиться в первопрестольную. В усах,
лампасах, с крестами и медалями эти ребята украшают всевозможные ток-шоу
и телерепортажи. Малоизвестен для московской публики тот факт, что
перед инаугурацией президента 7 мая по "официальным" казачьим
объединениям был пущен циркуляр, согласно которому тысячи казаков Дона,
Терека и Кубани в полной форме приглашались на церемонию. По
распространенной версии, речь шла о проправительственном митинге,
призванном потеснить "несогласных" с московских площадей. К счастью, в
Кремле на этот шаг не пошли, сработал другой сценарий - а какая знатная
картинка вышла бы для CNN.

Наряду с историческими казачьими объединениями на юге страны, войсками (это достаточно точный перевод
слова "орда" как военного, политического, территориального образования),
возникло так называемое Центральное казачье войско. Оно уже не имеет
привязки к территории, иначе придется считать казачьей землей Рязань,
Смоленск, Великий Новгород. Форму за основу берут донскую с фуражками и
лампасами: кубанские и терские черкески у многих здесь ассоциируются с
нелюбимым Кавказом, а влияние фильма Сергея Герасимова "Тихий Дон" на
становление атрибутики неоказачьего движения еще предстоит
проанализировать.

Получается, у нас действительно сложилось два казачества, которые очень редко пересекаются. Тут и там в центральной
России возникают казачьи общества, не имеющие отношения к историческим
казакам. Представители их, воспринявшие от казачьей культуры только
нагайку и острое желание дать в морду инородцу, всегда на виду и
оставляют у жителей столичных городов странное впечатление, а их
привязанность к внешней атрибутике вызывает единственно возможный ярлык:
"ряженые".

Нельзя обойти и тему сотрудничества подобных казачьих организаций с властью. Еще 15 лет назад начал создаваться так
называемый "казачий реестр" (термин позаимствован прямо у Речи
Посполитой: так называли ставших на службу королю казаков в противовес
вольным запорожцам). "Реестровые" являются теми, с кем предпочитают
работать госструктуры и Русская православная церковь, создавшая
Синодальный комитет по взаимодействию с казачеством. Числящиеся в
реестре казаки потенциально могут быть привлечены на госслужбу, хотя
никаких различий между ними и прочими гражданами РФ закон не делает.

Владимир Путин, назвавший казачество "особой кастой" и "особой субкультурой в
хорошем смысле этого слова", заявил во время последней избирательной
кампании, что "государство поддерживало и, безусловно, будет
поддерживать казачество". 18 октября он утвердил Стратегию развития
российского казачества до 2020 года. Реализовывать стратегию предстоит
реестровым казакам в количестве 452424 человека (знающий систему изнутри
не усомнится, что цифры эти часто списочные и дутые). Всего же,
говорится в Стратегии, казаков по различным опросам насчитано "до 850
тысяч человек". Главной их задачей государство по-прежнему видит военную
службу, на тот самый 2020 год планируется "проведение эксперимента по
созданию в Южном военном округе мобилизационного резерва из одного или
двух казачьих формирований". Недавно было декларировано образование
прокремлевской Казачьей партии Российской Федерации (КпРФ) и казачьего
молодежного объединения.

Государство заявляет также, что разберется и с казачьими чинами и медалями, имитирующими по форме
современные и дореволюционные, а по факту являющиеся наградными значками
общественных организаций. Современная казачья атрибутика - отдельная
тема, вызывающая горькие усмешки историков. Нынешний казачий сотник
(дореволюционный поручик) вряд ли сможет командовать полусотней (70
человек), хорунжий (подпоручик) в казачьих организациях вместо рядового,
а "казачий генерал", которых в стране сотни, и вовсе является придумкой
нашего времени.

Чую, чую, русским духом пахнет !

Форум » Гражданская война 1917-1920 г.г. » Жертвы были, но с обоих сторон ! » Казачий геноцид, миф или реальность !!?? (Вскрываются факты фальсификации)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Лучшая рип студия!